Кейс компании “SendPulse”
Ссылка на источник:  https://sendpulse.com/ru/blog/email-strategy-for-a-charity-fund

В условиях войны в Украине благотворительность и волонтерство значительно увеличились, с 86% украинцев, ставших благотворителями, несмотря на снижение интенсивности пожертвований с июня. В таких обстоятельствах ключевым становится качество коммуникации с донорами, чтобы поддерживать их мотивацию. Одним из эффективных инструментов стал email-маркетинг, который был внедрен в работу благотворительного фонда KOLO.

KOLO, фонд, созданный топ-менеджерами известных украинских компаний в марте 2022 года, активно работает на поддержку ВСУ. Благодаря гибким механизмам донатов и прозрачности отчетности, за 6,5 месяцев фонд собрал более 38 миллионов долларов. Однако, просто разместить сайт и реквизиты было недостаточно, и фонд начал разрабатывать инновационные способы фандрайзинга, включая подписку на помощь армии и другие оригинальные механизмы. Впоследствии, был добавлен email-канал для более эффективной коммуникации с донорами.

Email-маркетинг позволил выстроить персонализированные отношения с пользователями и повысить вовлеченность, что способствовало росту числа регулярных донатов. Основные цели email-кампании включали развитие бренда фонда, увеличение числа патронов, а также генерацию вирусного контента через личные и социальные мотиваторы.

Перед запуском рассылок был проведен тщательный технический аудит и подготовка, включая настройку доменов и баз данных. Прогрев IP-адреса был важным этапом для предотвращения попадания в спам. Письма отправлялись с учетом лучших практик email-маркетинга, включая внимательное обращение с темами и контентом.

Первая тестовая рассылка дала отличный результат, собрав 138 000 гривен с одного письма. После этого было принято решение делать еженедельные отчеты, стимулируя доноров к повторным пожертвованиям. Важно было создавать ощущение причастности к большому делу и постоянного движения к победе.

Через несколько месяцев работы средний показатель открываемости писем составил 44,6%, а переходов — 2,2%. Работа с базой и регулярные обновления способствовали росту количества подписчиков и донатов. В будущем планируется улучшение триггерных рассылок, создание благодарственных писем и привлечение бизнеса к постоянной поддержке.

Таким образом, использование email-маркетинга позволило значительно повысить вовлеченность и регулярность пожертвований, что подтвердило эффективность этого инструмента для благотворительных проектов.

Другие кейсы

«Прораб Онлайн»: 30% продаж из поиска за полгода работы

«Прораб Онлайн»: 30% продаж из поиска за полгода работы

Читать статью
Evrika: Как мы с помощью поиска увеличили глубину просмотра в 2,5 раза и почему это хорошо

Evrika: Как мы с помощью поиска увеличили глубину просмотра в 2,5 раза и почему это хорошо

Читать статью
TechnoDom: 6 маркетинговых инструментов в режиме одного окна

TechnoDom: 6 маркетинговых инструментов в режиме одного окна

Читать статью
Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

Читать статью
Автоматизация маркетинга с Altcraft.

Автоматизация маркетинга с Altcraft.

Читать статью
Внедрение программы лояльности в сети магазинов «Центр света Эдисон»: рост конверсии на 40%

Внедрение программы лояльности в сети магазинов «Центр света Эдисон»: рост конверсии на 40%

Читать статью
Автоматизация маркетинга для Glenfield: переход к новой программе лояльности, омниканальность и рассылки

Автоматизация маркетинга для Glenfield: переход к новой программе лояльности, омниканальность и рассылки

Читать статью
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%

Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%

Читать статью
Продажи без скидок: цветные рассылки Le Journal Intime с ROI до 3294%

Продажи без скидок: цветные рассылки Le Journal Intime с ROI до 3294%

Читать статью
9 рекомендаций как увеличить выручку. Разбор от MAXMA для бренда LIMONI

9 рекомендаций как увеличить выручку. Разбор от MAXMA для бренда LIMONI

Читать статью
Как сеть «Аптека Фарма» окупает свою программу лояльности в 14 раз?

Как сеть «Аптека Фарма» окупает свою программу лояльности в 14 раз?

Читать статью
KidZania

KidZania

Читать статью
MILANO MODA

MILANO MODA

Читать статью
LADOGA Wine

LADOGA Wine

Читать статью
Indegene и Tealium создают персонализированные пути для медицинских специалистов (HCP) для глобальной фармацевтической компании

Indegene и Tealium создают персонализированные пути для медицинских специалистов (HCP) для глобальной фармацевтической компании

Читать статью