Кейс компании “SendPulse”
Ссылка на источник: https://sendpulse.com/ru/blog/email-strategy-for-a-charity-fund
В условиях войны в Украине благотворительность и волонтерство значительно увеличились, с 86% украинцев, ставших благотворителями, несмотря на снижение интенсивности пожертвований с июня. В таких обстоятельствах ключевым становится качество коммуникации с донорами, чтобы поддерживать их мотивацию. Одним из эффективных инструментов стал email-маркетинг, который был внедрен в работу благотворительного фонда KOLO.
KOLO, фонд, созданный топ-менеджерами известных украинских компаний в марте 2022 года, активно работает на поддержку ВСУ. Благодаря гибким механизмам донатов и прозрачности отчетности, за 6,5 месяцев фонд собрал более 38 миллионов долларов. Однако, просто разместить сайт и реквизиты было недостаточно, и фонд начал разрабатывать инновационные способы фандрайзинга, включая подписку на помощь армии и другие оригинальные механизмы. Впоследствии, был добавлен email-канал для более эффективной коммуникации с донорами.
Email-маркетинг позволил выстроить персонализированные отношения с пользователями и повысить вовлеченность, что способствовало росту числа регулярных донатов. Основные цели email-кампании включали развитие бренда фонда, увеличение числа патронов, а также генерацию вирусного контента через личные и социальные мотиваторы.
Перед запуском рассылок был проведен тщательный технический аудит и подготовка, включая настройку доменов и баз данных. Прогрев IP-адреса был важным этапом для предотвращения попадания в спам. Письма отправлялись с учетом лучших практик email-маркетинга, включая внимательное обращение с темами и контентом.
Первая тестовая рассылка дала отличный результат, собрав 138 000 гривен с одного письма. После этого было принято решение делать еженедельные отчеты, стимулируя доноров к повторным пожертвованиям. Важно было создавать ощущение причастности к большому делу и постоянного движения к победе.
Через несколько месяцев работы средний показатель открываемости писем составил 44,6%, а переходов — 2,2%. Работа с базой и регулярные обновления способствовали росту количества подписчиков и донатов. В будущем планируется улучшение триггерных рассылок, создание благодарственных писем и привлечение бизнеса к постоянной поддержке.
Таким образом, использование email-маркетинга позволило значительно повысить вовлеченность и регулярность пожертвований, что подтвердило эффективность этого инструмента для благотворительных проектов.