Кейс компании “SendSay”
Ссылка на источник:  https://sendsay.ru/blog/udobnaya-platforma-dlya-300-crm-menedzherov-aktiona/

Группа Актион — это поставщик профессиональных знаний для специалистов, предлагающий журналы, справочные системы, электронные сервисы и курсы онлайн-обучения. Компания отправляет 200 миллионов писем ежемесячно на аудиторию 20 миллионов получателей, при этом данные о клиентах собираются из разных систем.

Для упорядочивания процесса рассылок Актион создал систему “Публикейшен групп” (ПГ), которая разделила сотрудников на группы, каждая из которых отвечает за конкретные издания и рассылки. Однако система имела свои недостатки: клиенты могли быть подписаны сразу на несколько ПГ, данные обновлялись слишком быстро, а менеджеры отвечали за разные объемы работы. Для оптимизации процесса Актион обратился к Sendsay.

В Sendsay были введены новые функции, такие как настройка политик доступа для каждой ПГ. Это позволило сотрудникам видеть только те сегменты подписчиков, которые были доступны для их политики. Кроме того, добавили персонализацию ссылок в шаблонах писем, чтобы при переходе по ссылке подписчик автоматически попадал на нужную страницу, избавляя сотрудников от необходимости вручную подстраивать контент.

Для улучшения актуальности рассылок был создан 360-профиль подписчика, который обновляется в реальном времени благодаря интеграции с другими системами Актиона. Также была внедрена смешанная сегментация подписчиков, что позволило более детально настраивать целевые аудитории. Каждый сотрудник теперь имеет доступ к данным только для своей области, благодаря системе политик доступа.

Результаты работы с Sendsay включают настройку платформы для 300+ сотрудников, улучшение удобства работы и значительное сокращение времени на создание рассылок. Актион также смог наладить своевременную отправку писем, устранив конкуренцию между рассылками и обеспечив их своевременное и точное доставление нужным получателям.

Другие кейсы

«Прораб Онлайн»: 30% продаж из поиска за полгода работы

«Прораб Онлайн»: 30% продаж из поиска за полгода работы

Читать статью
Evrika: Как мы с помощью поиска увеличили глубину просмотра в 2,5 раза и почему это хорошо

Evrika: Как мы с помощью поиска увеличили глубину просмотра в 2,5 раза и почему это хорошо

Читать статью
TechnoDom: 6 маркетинговых инструментов в режиме одного окна

TechnoDom: 6 маркетинговых инструментов в режиме одного окна

Читать статью
Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

Как Altcraft Marketing помог увеличить Группе «АльфаСтрахование» уровень повторных онлайн-покупок на 49%

Читать статью
Автоматизация маркетинга с Altcraft.

Автоматизация маркетинга с Altcraft.

Читать статью
Внедрение программы лояльности в сети магазинов «Центр света Эдисон»: рост конверсии на 40%

Внедрение программы лояльности в сети магазинов «Центр света Эдисон»: рост конверсии на 40%

Читать статью
Автоматизация маркетинга для Glenfield: переход к новой программе лояльности, омниканальность и рассылки

Автоматизация маркетинга для Glenfield: переход к новой программе лояльности, омниканальность и рассылки

Читать статью
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%

Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%

Читать статью
Продажи без скидок: цветные рассылки Le Journal Intime с ROI до 3294%

Продажи без скидок: цветные рассылки Le Journal Intime с ROI до 3294%

Читать статью
9 рекомендаций как увеличить выручку. Разбор от MAXMA для бренда LIMONI

9 рекомендаций как увеличить выручку. Разбор от MAXMA для бренда LIMONI

Читать статью
Как сеть «Аптека Фарма» окупает свою программу лояльности в 14 раз?

Как сеть «Аптека Фарма» окупает свою программу лояльности в 14 раз?

Читать статью
KidZania

KidZania

Читать статью
MILANO MODA

MILANO MODA

Читать статью
LADOGA Wine

LADOGA Wine

Читать статью
Indegene и Tealium создают персонализированные пути для медицинских специалистов (HCP) для глобальной фармацевтической компании

Indegene и Tealium создают персонализированные пути для медицинских специалистов (HCP) для глобальной фармацевтической компании

Читать статью