Кейс компании “SendSay”
Ссылка на источник: https://sendsay.ru/blog/udobnaya-platforma-dlya-300-crm-menedzherov-aktiona/
Группа Актион — это поставщик профессиональных знаний для специалистов, предлагающий журналы, справочные системы, электронные сервисы и курсы онлайн-обучения. Компания отправляет 200 миллионов писем ежемесячно на аудиторию 20 миллионов получателей, при этом данные о клиентах собираются из разных систем.
Для упорядочивания процесса рассылок Актион создал систему “Публикейшен групп” (ПГ), которая разделила сотрудников на группы, каждая из которых отвечает за конкретные издания и рассылки. Однако система имела свои недостатки: клиенты могли быть подписаны сразу на несколько ПГ, данные обновлялись слишком быстро, а менеджеры отвечали за разные объемы работы. Для оптимизации процесса Актион обратился к Sendsay.
В Sendsay были введены новые функции, такие как настройка политик доступа для каждой ПГ. Это позволило сотрудникам видеть только те сегменты подписчиков, которые были доступны для их политики. Кроме того, добавили персонализацию ссылок в шаблонах писем, чтобы при переходе по ссылке подписчик автоматически попадал на нужную страницу, избавляя сотрудников от необходимости вручную подстраивать контент.
Для улучшения актуальности рассылок был создан 360-профиль подписчика, который обновляется в реальном времени благодаря интеграции с другими системами Актиона. Также была внедрена смешанная сегментация подписчиков, что позволило более детально настраивать целевые аудитории. Каждый сотрудник теперь имеет доступ к данным только для своей области, благодаря системе политик доступа.
Результаты работы с Sendsay включают настройку платформы для 300+ сотрудников, улучшение удобства работы и значительное сокращение времени на создание рассылок. Актион также смог наладить своевременную отправку писем, устранив конкуренцию между рассылками и обеспечив их своевременное и точное доставление нужным получателям.